Священная книга ПРАВ

и других хороших вещей

Лирическое отсутпление... еввр.
красный мух
ot_kuda_nah

Блять.. хороших новостей не много.. всего одна сука хорошая новость.. появился еще один комментатор!!!

!!!это фурор и феерия.. практически триумф воли!!!

я на хуй даже одного того, что был до этого не ожидал, а уж этот комментатор, так это вообще как метеорит ебанул комментом по конституции моей тут.. ну что ж.. это прекрасно.. я рад, что комментаторов уже ДВОЕ!!! Охуеть можно. То есть в принципе меня уже могут судить за организацию организованной ораганизации... а комментаторов судить за разговорчики.. в 37-ом за такое паяли по чирику как не хуй делать... то есть лично для меня комментаторы это сука герои.. хотя они вполне могут быть долбоёбами как и все остальные.. но героев не судят.. так как обычно они уже мерты ко всем ебеням когда дело доходит до суда.. это так сказать трейд марка всех русских героев.. да и американских тоже.. не путайте их с супер-героями... ибо супер-герои.. все пидарасы поголовно.. неистребимые блять к тому же.. ну да ладно.. разговор не о них..

я хотел сделать лирическое отступление..

и рассказать вам ущербные вы мои недоделки и недоноски вот о чём...

Булочки ебать их в сраку.... с изюмом в рот ему ноги..

Почему блять в россии наёбывают С количеством изюма в булочках.. да и не только блять с изюмом..

с клюквой, малиной и другой парашей засунутой нежными пальцами в тесто ёбаной булки происходит тоже самое, так, что это всё касается всех блять наполнителей.. кроме пожалуй мака....

ПОЧЕМУ??? а???

Как сука не купишь булочку с изюмом так всегда кушаешь эту булочку, запиваешь её молочком, да порой и просто минеральной водичкой... тесто сука есть, а изюма нет нихуя.. НИХУЯ НЕТ ИЗЮМА.. ну сука падаль ты ёбаная.. зачем тогда писать, что булочка с изюмом???
Или вы на хуй издеваетесь над людьми пидарасы вы охуевшие??? 
Я понимаю, что вы пидарасы и другие тоже пидарасы.. но я то не пидарас.. я блять булочку с изюмом пришел купить, а не закуску блять под водку.. мне ВАЖНО чтобы был изюм в количестве большем чем три изюминки на сука кубометр ёбаного теста...

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СУКА ИСКАТЬ ЭТОТ ИЗЮМ???? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН РАЗЛАМЫВАТЬ БУЛОЧКУ И ИСКАТЬ ЕБУЧИЙ ИЗЮМ!!!
ПИДАРАСЫ ВАМ ПРИНЕСТИ И ПОКАЗАТЬ ПУНКТ НОМЕР 3 МОЕЙ СВЯЩЕННОЙ КОНСТИТУЦИИ??? А???? ВЫ СУКА ДОЖДЁТЕСЬ..

извиняюсь за капитальные буквы... ибо меня эта хуйня капитально подзаебала уже.. нет ни изюма в булочках с изюмом ни шоколада в булочках с шоколадом..

пидарасы... есть только признаки изюма в ваших болочках.. ДА они есть.. эти признаки.. я блять не спорю.. но тогда извольте хрен-вас-проссышь-че-вы-за-падаль именовать продукт как "Булочка с признаками присутствия изюма", а ещё лучше "Изюминка с булочкой".. и тогда все вопросы отпадут сами сабой..

Пришел человек захотел Булочку с Изюмом и спросил.. у вас есть Булочка с Изюмом уважаемые охуевшие пидарасы??
а ему ответветят НЕТ, но есть Изюминка с булочкой..
и он тогда скажет..
а ну, понятно, ну, тогда идите на хуй.. спасибо!!!
развернётся и пойдёт домой.

Вот собственно о чём я..

Столько неуважения к посетителю я просто нигде не видел.. хотелось передать вот хотя бы Барабанщику и двум вменяемым комментаторам.. что вот везде по миру где бы я не бывал.. даже в обосраной всеми африке.. если ты покупаешь булочку с изюмом то в булочке этого самого изюма, как раз столько, что ты говоришь невольно.. какая пиздатая булочка с ИЗЮМОМ..  а почему?? а потому, что с каждым откусываемым кусочком вам на язык попадает от 3-4-5 и более ёбаных изюмин которые не были съэкономленны неведомым сука пидарасом в угоду тому, чтобы его сука выблядки пидарские жрали изюм, а другие блять выблядки  жрали только тесто..

Собственно меня это на хуй коробит.. тоже самое касается рулетов с корицей.. пидОООООрисы.. рулет с корицей должен посыпаться корицей не после того как вы его на хуй скрутите порежете и запечете.. а ДО того, как вы его на хуй скрутите.. корица пидарасы должна быть внутри... ВНУТРИ ПИДАРАСЫ ВЫ ЕБАНЫЕ а не снаружи... это на хуй не кокс.. и стоит корица не 100+ баксов за грамм.. и не хуй выдумывать.. пидары вы гнойные.. уебки.. козлы.. свиньи.. мокрицы охуевшие.. бессовестные твари.. убил бы вас на хуй.. в соответствии с третьим пунктом моей книги прав человека!!!

Кстати сегодня оставлял ссылки на моё сообщество в разных жунрналах, и какой-то быдло-гондон сказал, что содержимое моего журнала неприятно ему...

На что я ему ответил культурно, что это всё из-за того, что это он сам себя в словах этих увидел.
А ведь я мог бы и просто на хуй послать этого мудака.
НО я этого не сделал, ибо этот хуидол ушел намного дальше чем на хуй по своей жизни и если бы я его послал на хуй, то ему бы пришлось возвращаться и знаете, что??.. я не хочу, чтобы вот такие вот пидарасы возвращались обратно..... ибо сами понимаете.. пидарасов тут и без него хватает...

Ибо скажу я вам уродцы мудрость!
Слова не передают сути. Суть появляется в ходе размышлений и не только над словами.
А если вы думаете, что речь передаёт смысл и тем более, что вы этот смысл поняли, то это уже гордость, а гордость это грех!!!
А что такое грех я популярно объяснил в пункте под номером ТРИ в моей книги прав.
И библия тут не при чём.. ибо библию тоже писали пидарасы.. и вообще все пидарасы.. кроме Меня(охуенного), Барабанщика и двух комментаторов...

им я прощаю грехи.. на время.. по крайней мере..

Аста ЛА ВИСТА бэйби.. айл би бак.

Бдыщ-Бдыщ... -много трупов- 


 



Это блять невероятно нахуй!!!!!
красный мух
ot_kuda_nah

Сука, я думал вы все деградировавшие хуесосы, но алеллуйа откровение, оказывается не все... вы посмотрите блять... оказывается среди вас даже попадаются те кто может че-то сказать.. это блять открытие для меня, а я-то тут ненароком думаю, что вы все быдло гнойное, а среди вас оказывается есть потенциал... это на хуй охуенно.. значит не всё для вас потеряно о мои непреклонные перед смыслом бараны...

ну, что же, как видно, мало того, что меня тут обозревает Барабанщик и с ним у нас уже стабильный пиздеж идёт о смысле жизни во вселенной и о том как разные пидарасы вроде вас, упомянутые мной, козо-и-козлоёбы прозябают в своей жидкой козло-пидарской ебучести..

но !! вдобавок ко всему, оказывается тут появился целый ОДИН комментатор.. наверное вылез из засекреченного подполья.. возможно по приказу САМОГО ДЖОНА КОННОРА, чтобы дать мне понять.. что я тут не один.. и типа их там до хуя..

опять же, это чисто мои предположения.. никого прямого доказательства этому я пока не видел.. и вполне возможно, что этот смелый комментатор всего лишь какой-нить случайно на минуту прозревший .. который уже прямо сейчас снова сидит где-нить во вдоре лузгает семки и обсирает двор харчками и пустыми банками из под балтики намбер-9 и конечно хуесосит жизнь вокруг, жалуется и нихуя не хочет делать.. всё может быть.. но я не об этом..
конечно радует, то, что для вас не всё потеряно, но это сука не меняет смысла..

от того, что тут бля Барабанщик барабанит и какой-то залётный комментатор отписался еще не значит, что, вы, пидарасы получили от меня индульгенцию(я надеюсь вы погуглите это для вас загадочное слово) и якобы теперь я вас буду величать не иначе как ласково - мои дети.. НЕТ!!! я вас так величать еще долго таким образом НЕ буду попомните моё бляди слово.. и пусть вы испытываете охуенные трудности читая всё это.. опять же все от вашей недалёкости и тупорыло-рогости

Вас я буду величать не иначе как быдло, пидарасы, хуесосы, уёбки, уебаны, ослоёбы, мудаки,  гондоны, суки, твари, падаль, чудовища охуевшие и так далее и в том же духе.. в общем буду называть вас так, как оно есть.. тем более вон комментатор уже одобрил волей народа эти мои высеры в вашу сторону.... хотя какие это высеры мать вашу??.. это на хуй просто ещё комплименты вам.. если уж разобраться какие вы есть на самом деле.. то блять даже эти слова мне кажется не отражают весь ужос и уёбищность ващего бытия и засранности вашего сознания всякой ебучей хуйнёй. 


Так значит... че.. значит надо думать, что Право Защищаться всё-таки не так уж безразлично вам.. и пусть из десяти посмотревших ответил на коммент только один, но моя надежда увеличилась сразу в миллионы миллиардов раз .. вот какой я легко возбудимый..
 
Теперь я вам расскажу Хуидодолы мои Россейския, что ждёт вас далее.. после якобы приобретения земли.. которая вам на хуй не усралась... после приобретения знаний.. которых постигла та же участь, что и землю.. и наконец после того, как вы бычьё ёбананое встали на защиту своих интересов.. что в общем судя по всему вам уже интересно, ибо подразумевает какое-то разрушение.. а вы как известно мастера разрушать любое хорошее, что встанет у вас на пути к ебеням вротнеебическим окончательно и мать вашу без-нахуй-поворотно...

Ну что же.. это прекрасно, что вам интересно хоть что-то..

Ну, предположим, что вы на земле, знаете чего-то и готовы защищать всё это ранее перечисленное.. что же далее???

С одной стороны.. хули вам ещё надо.. земля есть... знания вы будете потихоньку накапливать.. и к тому же защищаться от всякой потусторонней хуйни.. но вот встаёт вопрос.. вот вы живёте и думаете, а на хуя мне это всё нужно??? то есть зачем вы спросите пахать землю бля.. узнавать чего-то и бегать с ёбучей дубиной за ёбаными чурками на пример.. которые пытаются пиздить у вас вашу бля клубнику и сливки..

агааааа...

так вот у Вас должно быть Право на Мечту ни много ни мало.. вот так.. то есть это не какая-то там мечта о светлом будущем, а именно ваш собственный высер.. ваше так сказать стремление и мотив... и никто не вправе вам навязать своего мечтания и какой-то сраной и непонятной вам идеи вашего существования ебать ваш рот..

то есть ВАША блять СУКА мечта должна быть УНИКАЛЬНОЙ!!
и стремиться к ней вы должны  ПЛАНОМЕРНО И 
УПОРНО... СУКИ ВЫ ЕБУЧИЕ НА ХУЙ БЛЯТЬ!!
ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ КАЗЛЫ МЕРЗКИЕ ЗЛА НА ВАС НЕ ХВАТАЕТ!!!

то есть очень важно чтобы у каждого всегда была мечта которую он должен сам перед собой воплотить в жизнь лично сам для себя, а возможно и при помощью других таких же баранов если они того пожелают.. то есть помочь вам к примеру в обмен на то что вы блять не наебёте их, а поможете в ответ.. или смотрите пункт номер ТРИ.. ёптыть - за наебалово пизды получите.. "кинул пацана - по ебалу на"(с).

то есть
4)Право на Мечту

И естественно если у вас появилась ебучая мечта захватить весь ёбаный мир, дать всем пизды и жрать потом водяру бесплатно.. то хуй вы её достигните сами(см. пункт №3).. то есть мечты надо выбирать себе по силам и желательно выбирать и мечтать о такой хуйне которая сделает вам пиздато, но в тоже самое время не будет делать остальным ХУЕВО.. НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ХУЕВО.. запомните это... ибо если она сука будет так делать.. то посмотрите пункт 3)Право Защищаться.. и вам пидарасы станет ясно, что если у вас будут ебанутые мечты типа отъебать всех в сраку, поджечь дом и перерезать всех кроликов.. то будьте уверены, что вам наваляют пиздюлей ещё на подходе.. и мало того.. скорее еще и выебут.. а может и того хуже ваще повесят за ноги у ебанут дубинкой по яйцам.. и оставят там висеть.. пока вы мечтатель наш ебаный кони там же и не двинете..

короче мечтать надо о хорошем и светлом..

и чтобы мечтать было не скучно.. мечтать вы можете садится вместе с другими долбоёбами в кружок... и раскурив пятку.. мирно общаться и придумывать пути достижения этих ваших кропений умственных.. это кстати будет стимулировать обмен знаниями.. и так далее.. и еще если вы окажетесь не конченными дебилами.. а нормальными сука уважающими друг друга обезьянами.. то возможно.. где-то в каких-то радужных мечтах.. вы постепенно отучитесь завидовать.. ибо увидите что нехуй завидовать другим.. в то время как у вас у самих есть СВОЯ мечта.. и, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ.. ВАМ её помогут превратить в жизнь... главное не мечтать о неведомой хуйне.. ибо если вы еще не поняли.. против таких мечт.. есть пункт Номер Три и Дубинка.. ёбаный ваш рот.


То есть на сегодняшний момент.. ситуация следующая, ослоебущие мои козлы!!! стадо моё блять неприкаянное...

1)Право на Землю
2)Право на Знание
3)Право Защищаться
4)Право Мечтать (почему кстати право, а потому, чтобы никто на хуй не пришел и не сказал мечтать о другом..)

Так вот.. Вы получили землю.. исследуете варианты разные.. получаете.. приобретаете знания.. может быть даже делитесь ими.. потом опять же вы бегаете смотрите, чтобы никакой хуйни не случилось ни с вашей землёй, ни с источником ваших знаний и следственно душевного спокойствия.. и собственно когда день подходит к концу.. и хочется просто посидеть подрочить.. вы собственно начинаете мечтать.. и всячески подвергать своё сознание разным потугам и так далее..

Кстати занятие это.. мечтать.. может показаться как нихуя неделанием.. но нет... эта хуерга намного глубже по смыслу чем просто не делать нихуя.. ибо сознание всегда че-то делает ВСЕГДА!!!.. и не хуй тут мне на хуй!!!

Я конечно не надеюсь, что вы тут всё поймёте ибо не спорю, тяжко баранам понимать вещи им чуждые и неизвестные..

Я вам только скажу, чтобы иметь свою мечту.. нужно сначала развиться интеллектуально.. то есть без знаний и мечта у вас будет как у колхозника блять.. Маньке вдуть, в баньке бзнуть и спать уебаться.. наебнув жбанчик самогонки перед этой всей эпопеей.. а это уже стагнация.. топтание на месте..

МЕЧТА ДОЛЖНА ПРОГРЕССИРОВАТЬ.. то есть если все вам кажется хорошо и пиздато.. нет не обязательно делать ещё лучше.. но НАДО мечтать о том, что бы то пиздатое что у вас уже есть сделать еще качественней...

НУ ХУЙ ЗНАЕТ как вы это всё поймёте ибо мне кажется до вас ну нихуя не дойдёт.. вы же блять сука пидарасы тупорылые.. хуесосы.. уёбки блять.. и ваще вас с лица земли стереть надо, а не сидеть тут писать всякую поебень для такого зверья как вы...

но есть  сука надежда ОНА ЕСТЬ если вы будете последовательно пользоваться своими правами которые я вам тут написал.. то вы сука ненароком можете стать пиздатыми парнями да и девахами(хули уж там.. хоть и дурами вы рождаетесь по умолчанию..) и вообще во всех смыслах сможете прославиться нормальными и даже экстраординарными гуманоидами за которых будет не стыдно глянуть в глаза средне-статистическому альдебаранцу..

Блять.. сука после таких речей.. я настолько одухотворён.. что мне даже и называть вас пидарасами-то не хочется.. надежда у меня просыпается и появляется мечта.. что вы сука всё-таки не просраное общество дебилов.. НО.. очнувшись.. и пересмотрев свою позицию я всё-таки понимаю.. что вы блять сука быдло ёбаное.. лишенное мечты, души и вообще разума..

Пидарасы вы короче.. охуевшие.. давайте.. в общем.. позже отпишу.. вы пока вникайте..

И почаще обращайте внимание на пункт под номером 3.. я как вижу это настоящий хит в моём бля хит-параде....



Кароче раз уж меня понесло сегодня.. я вам пидарасы поведаю еще одну тайну...
красный мух
ot_kuda_nah
Давай сразу предположим, что дебивлы вы полнейшие и НИ ЗЕМЛЯ, НИ ЗНАНИЯ вам не нужны.. с этим я уже определился.. вы долдбоёбы и ничего вам не поможет, но всё-таки я напишу еще немного, для самоуспокоения и чтобы меня тут не заклевала шизофрения и параноя от всех этих речей пламенных.

Так вот господа уёбки слушате!

Как только (предоложим это всё далее чисто гипотетическое изложение)

Так вот как только у вас появляется земля и какие-то знания, то что же вам потребуется далее???

Ага... вы ясен хуй не в курсе ибо не устанут потрять мои губы движения из которых вы поймете что вы ДОЛБОЁБЫ!

Так вот.. далее У ЛЮБОГО.. повторяю У ЛЮБОГО человека должно быть право ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ ЗЕМЛЮ И СВОИ ЗНАНИЯ всеми блять способами которые ему доступны

Вы поняли значит 3)право Защищаться

я бы хотел бы дальше крыть вас матом уебаны вы задроченые, но запал мой не как у пушкина и мысль не так загнута как у достоевского и поэтому я ограничусь коротким пассажем..

Что такое защита.. это значит что пизды выгребет тот кто сделает так как этого не хотите вы.. вот это значит защищать своё знание, а если этот теоритический пидор еще и на вашей земле охуевает, так вообще ему пиздец и полный капут..

Защита может быть в форме ополчений, когда вы и подобные вам ублюдки собираются в группы и ходят по землям друг друга и вылавливают нарушителей и прочих мерзких уебанов.

То есть в порыве защиты вы сколотите мало-мальски приемлимое общество объединенное какой-то пусть и ебанутой поначалу идеей и если вы будете знания свои увеличивать то и идея ваша будет рафинироватся.. то есть обрастать всякими пиздатыми наворотами которые сделают из вашего общества не уёбищную гопку дебилов какими вы примерно и являетесь.. а вполне нормальную тусовку типа такой какая была в греции лет эдак несколько тысяч назад..


Право Защищаться должно быть в любом случае и не может быть отобранно ибо это есть гарантия двух основных прав которые и будут основывать ваще общество..

То есть

1)Право на Землю
2)Право на Знание
3)Право Защищаться

и заметьте что я не пишу о праве нападать ибо такое право ебануто и не должно присутствовать.. ибо каждый должен на своей земле постаратся сделать конфетку с помощью своих знаний и не ебать мозг другим, а если другие вдруг пожелают ебать мозг вам то вы должны придумать как сделать так, что бы они больше не ебали вам ваш мозг никогда или хотя бы пообещали, что ебать его более не будут.

Надеюсь эти слова натолкнут на мысли вас.. мои не дорогие и не любимые падальшики!!!

То чему я вас тут могу научить стоит охуенных денег, но как видите их я от вас не требую.. потому, что я потом вам объясню как вас наёбываем мы.. люди умные и в общем добрые, но вы из-за своей пагубной ущербности думаете что все такие же пидарасы как и вы.. и не можете ни сплотить свои ряды ни даже нормально подрочить.. ибо живете тесно, не интересно и дрочить вам собственно не на что..

Убер алес козлы!

продолжение следует...

Ну что гондоны.. вы готовы услышать продолжение вашей ёбаной участи?
красный мух
ot_kuda_nah
Так вот... я предложил вам уёбки обсудить вопрос с землёй русской и что вообще за делюга с ней у нас в нашей ёбаной кому не лень родной родине.. да пошла товтология вообще в пизду.

Значит вы не хотите обсуждать..

А че по вашему я вас тут блядей должен спасать???

Нет.. этого не будет..

Знаете почему???

Я уже говорил, что у меня всё есть... а это значит, что если я вам дебилы помогу написать закон новый, то это лишит меня мало того, что элементарно времени, но и еще некоторых ништяков которыми я сейчас, будучи таким умным и распиздатым бизнесменишкой, преспокойно пользуюсь и как и говорил в предыдущем посте.. НА ХУЮ Я ВАС ВЕРТЕЛ!!! тем более вы ещё и бумагу туалетную пиздите.. а это сука раздражает когда хочешь сходить покакать, а там нет нихуя.. и спасибо ебаной леночке которая оставляет там порой салфеточки по своей забывчивости когда моет чашечки.. дура ебучая, но она бумагу не пиздит, поэтому эта леночка в сто миллиардов раз культурнее всех вас бледей вместе взятых... ну да ладно..

я не об этом хотел написать.. кстати ПРИВЕТ БАРАБНЩИК.. ты пока единственная моя аудитория.. что радует меня невъебенестически охуенно.

Так вот... законы я писать буду тут.. но очень редко.. и далеко не метко..

Сообщество создано и естественно оно должно сообщить что-то.. а раз оно не будет сообщать меня с вами.. дебилами.. то оно будет сообщать меня с другой хуйнёй..

КАКОЙ?

да хуй её знает.. поживём и как говориться у пушкина поглядим. утро вечера мудрее, а не мудренее ибо мудрить тут не об хуе, а мудрость не помешает и её у меня лопатами выгребай хер выгребешь.

Так вот.. землю значит вы не хотите.. это понятно.. на хуй дебилу земля.. ну кроме как жрать не на хуй.. а жрать землю вам никто не запрещает.. поэтому вы видимо и не возникаете.. что вполне логично..

Ну что же давайте посмотрим что вам ещё не надо..

вот давайте посмотрим что ещё нужно для того, чтобы человек в россии начал лучше и качественно пиздаче жить?

Ну надо думать, что человеку не мешало бы быть образованнее и всячески эрудированней..

Даже ЭРУДИЦИЯ должна быть на первом месте ибо это именно она образовывает в сознании понимание вещей которые ебут вам мозг о ненавистные мне люмпены..

Значит у человека должно быть ПРАВО знать и не просто знать то что дают, а знать то, что он хочет в любое время..

А это значит если он спрашивает то надо ему дать ответ!

То есть у человека должно быть право быть услышаным и как следствие удовлетворенным относительно своим запросам.

Что это значит я вам только что объяснил, но вы мои тупорылые воришки туалетной бумаги естественно ни в лоб ни в ухо о чём я только что вам толканул речь..

Вы наверное подумали, что теперь вы будете у всех спрашивать и вам будут отвечать на ваши ебанутые вопросы.. типа а где взять водки побольше да подешевле..

НЕТ ГОНДОНЫ!!!!

Это значит что вас должны привести к разрешению данного вопроса вашими же блять растущими из жопы руками

То есть если вы мои спившиеся алкоголики хотить бухать дёшево, то вам должны показать и рассказать как это сделать самим и так чтобы вокруг никто не пострадал.

То есть научить как добыть то из чего делать спиртягу, как собственно делать аппаратуру и другие приблуды для дистиляции и других хим реакций, а для этого следственно вам неплохо было бы выучить математику, химию, да и читать на латыне тоже было бы не плохо уметь и так далее и в том же духе..

То есть я думаю до вас доходит, что ПРАВО НА ЗНАНИЕ это не просто пиздануть и ни хуя не делать..

Это труд мать вашу умственный.. это на хуй не просто киркой махать.. а думать как ей махать красивше и чтобы результат был пиздаче..

То есть 2) право на Знание

это право настолько важное, что идёт сразу за правом на землю.. которая вам ни хуя не нужна..
но тем не менее.. как только у вас будет земля.. вам понадобятся знания о том что с этой землёй делать.. и если быть последовательным.. ЗНАНИЕ это самый сок после приобретения земли.. ибо даже если вы нихуя не знаете.. на земле так уж задумано природой уже че-нить растёт и даст бог с голоду вы кони не двините..

НО ЗНАНИЯ это сука основное что сделает из вас блять человека.. и знаний надо много.. а не просто так как вы привыкли.. вершков понамацать и думать что вы блять самый пиздатые и великие.. ибо если бы вы действительно были таковыми мои унылые придурки, то вы бы знали, что этанол блять.. спиртяга по русски выражаясь.. это на хуй кислота и предназначена совсем для других целей нежели хуярить её внутрь.. и этим гордится..

Так что.. в промежутках между вылазками за бумагой ёб вашу мать.. можете об этом вот призадуматся.. что и как у вас со знанием.. и нужно ли вам оно вообще..

Я так думаю, что не нужно ибо на хуй такому бычью знания..

В общем посмотрим как вы тут отреагируете.. если случайно сюда забредёте..

Ёбаное инертное население...
красный мух
ot_kuda_nah
ну вот... видите как много мыслей и предложений... 0

то есть о чём это говорит???

нет конечно я не надеялся на сотни голосов и мыслей.. но хотя бы 3-4 мысли можно было бы ожидать от людей которые хоть как-то хотят изменить хоть что-то в своей стране, которые могли бы заинтересоватся ссылкой, что я оставил, зайти, написать два-три предложения.. а тут что??? а тут ни хуя.. только какой-то барабанщик записался в зрители журнала и всё.. наверное от нехуй делать или по долгу службы..

это вот показывает и наглядно доказывает какие дебилы живут в россии, они абсолютно ничего не хотят делать, ни предлагать ни изменять, эти пидарасы хотят, чтобы всё сделали за них, чтобы потом эти свиньи пришли, потоптали всё и на хуй опять начали жаловатся, что всё не так, опять всё пошло не так, как обещали и так далее и туда же на хуй ебаный их рот.

я вот вчера, специально, оставил в комментах к постам которые были в топе, ссылки,
вот сюда на это сообщество, оставлял ссылки и в посте где автор предлагает начать писать альтернативную конституцию и свод законов и так далее в этом же духе... какого-то нео-реформаторства..

в общем я думаю есть люди которые смогли бы написать такие законы, но нет смысла писать новые законы для граждан которым собственно безразлична их судьба и так далее и так далее.

дело в том, что в россии эта серая масса не знает, не может и не хочет жить по каким-то законам, потому, что это блять быдло.. и следственно они гораздо комфортней чувствуют себя в положении когда закон чисто номинален, их унижают и им это нравится.. то есть конечно они не любят чтобы им в харю тыкали что они быдло, и в общем деградировавшая масса в целом.. нет они любят просто жить в дерьме и думать что это блять их главное качество.. выживать в полном говне. и они этим гордятся...

они не могут сука сделать ничего качественно хорошего.. ни организоватся из-за паталогической русской зависти, ни помочь, ни себе ни соседу, по причине лени и страха за то, что всё ровно спиздят.. это как бы они проецируют перспективу на свои будущии поступки.. то есть на то как они бы стали действовать.. а ведь они так и делают.. пиздят всё подряд.. даже сука бумагу из туалетов.. я уже заебался говорить чтобы не пиздили у меня в ОФИСНОМ СУКА СОРТИРЕ!! ёбаный их рот.. а ОНИ СУКА ПИЗДЯТ!!!!!!!!!!!!! А Я ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ.. заходишь в свой ёбаный туалет где сука унитаз за пол косаря баксов, сенсорный свет и тд, а ЁБАНОЙ БУМАГИ ХУЯК И НЕТ!!!!! и это блять не работяги пиздят... у работяг в туалетах вообще нет бумаги.. они на хуй газетами жопу свою вытерают..
а блять это ФАКТ, что бумагу из ёбаных сортиров пиздят!!! охуеть блять сука.. пиадарасы вы русские.. быдло какое нигде не найти.. вы на хуй уникальные сука уроды......

сука в европе не поверите, но не пиздят бумагу из туалетов, а у нас пиздят.. вот это уровень вашей культуры блять.. КУЛЬТУРА РУССКАЯ ЭТО БЛЯЬ НЕ ПУШКИН... мавр ёбаный.. внук ганибала ебучего.. и не Лермонтов.. который ваще сука француз ибо Ле Монт.. и ни циалковские репины достоевсвие.. ебать их всех в сраку... ВЫ БЛЯТЬ РУССКИЕ И ВАША НА ХУЙ КУЛЬТУРА ЭТО ПИЗДИТЬ БУМАГУ КОТОРОЙ ЖОПУ ВЫТИРАЮТ!!!! ВОТ ВЫ КТО!!! ВЫ НА ХУЙ НЕ ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ!!!! ВЫ БЛЯТЬ ВОРИШКИ БУМАГИ ДЛЯ ЖОПОПОДТИРАНИЯ!!!!
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
суккккккккккккккиииии
выыыыыыы ебаааааннныыыыыеее!!!!!!!!!!

......
это блять звери.. и не надо за них переживать.. они на хуй сдохнут и никто не заметит..

какой смысл людям интеллигентным, интеллектуально развитым заботится об этих неблагодарных массах???

людям умным гораздо проще поставить эти массы раком, выебать и выкинуть, а самим жить хорошо вдали от этого бычья..

что я собственно и делаю.. ибо меня уже не удивляет то, что я могу унизить это стадо каким угодно образом.. кинуть ему в харю его вонючие 15-20 тысяч и послать его на хуй... а эта свинья послушно пойдёт что-то тихо бурча себе под нос.. типа я эдакий ублюдок и на хуй нас всех таких надо перевешать..

ДА ХУЙ ВЫ ТАМ КОГО ПЕРЕВЕШАЕТЕ БЫДЛО ВЫ ЁБАНОЁ.... нищее сука быдло.. не заслуживающее никого уважения и снисхождения.. вы как были суки уродами моральными все эти века так и остались ими.. вы такие же как те же чурки с кавказа.. такие же дикие бесперспективные ослы..

так что продолжать жить в говне вы будете вечно и пахать вы будете вечно на "дядю" на таких вот как я.. на людей кто делает то что надо для того, чтобы жить лучше, качественней, чище и тд и тд и если надо мы это делаем жестко и решительно... без базара... соплей и прочих написаний каких-то там неведомых законов..

найдите сначала достоинство пидарасы ёбаные.. а потом уже мечтайте о хорошей жизни.

Начну список прав гражданина России 1)право на землю
сантамух
ot_kuda_nah
Для чего человек живёт в стране?
Явно не для того, чтобы быть рабом каких-то сильных мира этого и тем более не рабом обстоятельств.

Человек живёт в стране, на земле, в обществе, чтобы пользоватся этими понятиями себе на благо.
И так далее. То есть для всячески положительного существования.

И чтобы люди понимали конкретно, какие у них есть блага их нужно описать и закрепить законом.

Первым что нужно брать во внимание это территория.
Территории в России много, а граждан не очень много.

Поэтому, первым благом от которого человеку в России должно стать хорошо должна стать именно территория или земля русская.

То есть.

Первое!!! Гражданин России имеет право на землю

Естественно надо определится сколько земли нужно чтобы обеспечить себя пропитанием и построить на ней удобное для семьи жильё.

Продолжение следует, конечно, но хотелось бы узнать мнение собственно людей.
Есть какие-либо мысли???


Какие будут предложения?
красный мух
ot_kuda_nah
[info]nomina_obscura 
предложил по ссылке ниже
http://nomina-obscura.livejournal.com/593980.html?view=12215100#t12215100


написать томик законов.

Давайте напишем.

Кто на что горазд.

Регайтесь, предлогайте.

?

Log in