Священная книга ПРАВ

и других хороших вещей

Previous Entry Share Next Entry
Я вам ща нагружу ебучую голову вашу...
красный мух
ot_kuda_nah wrote in rusky_new_zakon

Присоединился еще один зритель...
бля скоро тут будет, как в кинотеатре - ни проехать ни пройти.
Что же.. охуеть.... уже целых ТРОЕ зрителей.. троица.. просто охуеть..

вот видать надеются падонки, что я буду тут для них строчить.. хули.. это бля радует.. это просто сказочно.. нет бы ёптыть помочь старому пастору.. так нет же сука.. уши развесели и слюни пускают.. наверное и кофеёк ещё дринькают, а может быть и гашиш покуривают ибо хули бы они тут по трезвяку бы делали..

а может меня бля мониторят спец-службы.. свят-свят-свят.. это уже параноя.. вы меня хоть ободряйте зрители мои.. ёб вашу мать.. я же вам говорю.. нить моя с этим миром тонка.. я её нахуй потеряю и сам потеряюсь.. и чё вы будете без меня делать???

Ну да ладно.. не об этом разговор.. это лирика всё..

Хотел я рассказать вам ебандуры мои, глаза б мои вас не видели, о следующем вашем праве.
И это ПРАВО будет настолько уникальным, что бля вы сами от него охуеете и наверное после прочтения о нём сразу же поверите в меня как в мессию, чего не скрою, этого я и добиваюсь.. Знаете ли, хочу вот собрать армию фанатиков и озадачить вас всех не по детски, а хули, если у какого-то арабчика муххамеда и еврея иисуса и тем более у индусов всяких это хуйня прокатила, то почему это собственно не сможет прокатить эта хуета и у меня - существа божественного и охуительного.. тем более совершенно ясно, что моя книга намного священней всей той хуйни аналоговой и устаревшей, понаписаной разными там Иоаннами Муххамедами Луками Иисусами Енохами Буддами и другими уебанами в которых вы, мои разнеженные мартышки, привыкли верить, как в яйца из холодильника и что самое главное МОЯ СВЯЩЕННАЯ КНИГА ПРАВ(тм) пишется тут в прямом эфире, прямо при вас, без обмана, с возможностью её комментировать и ДАЖЕ писать сюда самим.. с моего высочайшего благоволения!!! То есть, О Вас, возможно, через пару тысяч лет напишут, что это ВЫ были свидетелями писания и евангелия пророка вашего!!!
Хули.. это вам не хуй с бананами сравнивать и печку мукулатурой топить...
это ёлки-моталки откровение божественное.. АПОКАЛЛИПСИС ёб вашу мать..

Так, что чем скорее вы меня признаете своим блять священным лидером, тираном и Цезарем тем быстрее я вас нагружу и отправлю в рай, который сам по себе самый крутой из всех существующих раёв.. и тем более туда попадают все вообще.. без исключения.. даже те кто меня главарём своим не признает. Такой я вот великодушный и добрый. Оцените пока я живой, а потом напИшите о житие Моём и собёрете пиздатые барыши от публикация Ваших Евангелий..

Барабанщик?? ты меня слышишь
Ты бля будешь АПОСТОЛ номер 1.. Будешь писать Евангелие от Барабанщика
.. с остальными я еще не определился.. они еще не достаточно проявили себя.. и поэтому никакой им нахуй амброзии пока.. пусть бухают обычную водку...

но не думай Барабанщик, что всё у тебя чётко и незыблимо.. если проштрафишся и накосячишь, так и знай.. пизда твоему месту в качестве наместника моего в системе Альфа Центавра.. я его лучше вон Ирке отдам.. она геолог хоть.. будет там золото копать.

А сейчас собственно гвоздь программы

Право номер
6)Право На не еблю мозга

Что это??

А это право когда вам не хочется чтобы вам ебали мозг, по каким-либо причинам.. будь то кто-то напрягает вас своими мечтами.. или зовёт дать пизды каким-то ещё долбоёбам.. то вы можете послать этого оного на хуй и сказать БРАТ НЕ ЕБИ МОЗГ..
и никто не в праве вам далее ебать мозг..

Совершенно ясно, что у этого права есть свои минусы ибо если допустим кто-то хочет дать вам пизды по каким-либо причинам, он вам этих пиздюлей несомненно даст если сможет, даже если вы скажите ему секретную фразу НЕ ЕБИ МОЗГ!!! поэтому.. это право надо подкрепить гарантией.. какой??

хуй знает я сам ещё не придумал..

сначала я думал дать каждому из вас гранату фугасную, чтобы если что вы могли нахуй аннигилировать того, кто не понял, что вы не желаете, чтобы ваш мозг был ёбан в данный момент, но это само сабой имеет хуеву тучу минусов и самый большой минус это, то, что вы можете так же потерять всяческие признаки жизни, как и тот кто вам ебёт мозг, да и если все будут бегать с гранатами, то это само сабой вообще будет не интересно ибо может мотивировать людей шухарить во время вашего сна или вообще на хуй вас взорвать пока вы видите сон.. и собвственно ничего хорошего кроме как попадания в мой рай это не сулит.. и тем более не гарантирует пиздатого места в этом раю.

значит граната в виде гарантии не прокатит.. но потом, вдруг, внезапно, меня охуительно осенило точнее у меня родилась божественная мысль..

Ёб вашу мать..

я же уже вам дал блять целых пять прав..

1)Право на Землю
2)Право на Знание
3)Право Защищаться
4)Право на Мечту
5)Право на Сомнение
и вот я вам даю ещё одно право
6)Право на Не еблю Мозга

и собственно.. теперь вы можете посвятить свою житуху не только Мечтам своим, но и еще одной блять мечте.. Божественной нахуй..

Вы будете думать и искать вариант, как сделать так, чтобы гарантированно работала фраза
Не еби МОЗГ.. но так, чтобы никто нахуй не умер и все остались довольные..

То есть вот Ты решил-(а) сказать кому-либо "Не Еби Мозг" и раз.. сразу перестали вам его ебать.. и все довольные..
понимаете долбаёбы вы унылые???

Вы слышите своего пророка или в уши долбитесь????

Я бля не слышу дружного "аллах акбар аллелуя прахма бинду аминь" в ответ.. а по идее уже должны как минимум кивать головой..

но ничего, я говорил, что мой путь тернист, а ваш путь ваще проходит тут на шару.
Шаровый путь моих апостолов, как это мило и не забудте написать об этом в ваших книгах, то есть о том, как вы сидели тут безучастно, попёрдывая в сидушку стула и мечтали о моём рае для вас и блатных местах в нём..

Вон, я уже вижу, как Барабанщик мечтает о том, как он будет разъезжать по Альфе Центавре на бентли и бить в барабан, а все Центаврианцы будут танцевать брейк данс и благодарить своего лидера.. моего, кочерыжку ему в зад, наместника на Альфе Центавре и не факт, что Барабанщик расскажет им где он раздобыл этот свой блатной пост и кто его утвердил на должность правителя Альфы Центавры, но я добр и такие мелочи мне похуй, пусть творит там чё хочет, хоть ебёт ослов, хоть организует свой личный культ и станет там местным божеством.. мне абсолютно поебать.. АБСОЛЮТНО.. ибо я добрый бог.. то есть пророк.. богом я стану позже..

Так вот значит.. это.. МОЗГ НЕ ЕБАТЬ есть право и требование ваше.
И гарантировать, чтобы Мозг Был Не Ебан по первому требованию это задача ваша о недостойные и охуевшие.

Так что.. теперь у вас есть шесть священных прав..

Вы будете жить каждый на своей земле, обретать знания, защищать себя и свою раскайфованную житуху от посягательств разной неведомой хуйни, мечтать о разной неведомой хуйне и превращать это всё в видимую вашим не натянутым на жопу глазом неведомую хуйню, а так же уважать и сомневаться во мнении друг друга и подвергать своё охуенное мнение сомнению ибо думать, что вы самый умный это гордость и выебон, а это блять не красиво.. кроме случая если вы пророк и самый охуенный чувак во вселенной.. вроде меня.. но я как видите вполне скромен и не выпячиваюсь.. так что НЕ ЕБИТЕ МОЗГ..

и начинайте думать о гарантиях.. о том как можно было бы сделать и организовать всё так, чтобы МОЗГ сохранял свою девственную природу, но в тоже время всё вокруг радовало глаз от дел ваших..

КОГО РАДОВАЛО??? ну меня в первую очередь.. ведь от этого будет зависеть ваше место в раю ебучай случай вам ясно??? ну и остальных тоже это должно радовать ибо помните придурки живёте вы ради себя, а не ради меня.. и мне если чесно ваще похуй и на вас и на всё остальное.. я помогаю вам по доброте душевной, а может и болезни, это сейчас сложно сказать, для этого нужно пройти психологическую экспертизу, а как вы думаете, если я психологу скажу, что я пророк, то он ,что ответит ОК ГОТОВ ЗАПИСЫВАТЬ ПРОРОЧЕСТВА??? сомневаюсь я в этом...

Как видите у вашего пророка с юмором всё в порядке.. а так же с манией величия тоже все нормуль не переживайте.

Я конечно знаю ответ на вопрос о том как прогарантировать не ёбаность мозга, но ёбаный рот, должна же быть в этой ёбаной священной книге хоть какая-то интрига и стимул к ёбаным размышлениям?

Вот по этой причине эта тайна останеться нераскрытой ибо только мой мозг может быть ГАРАНТИРОВАННО не ёбан, а вам придётся подсуетиться бараны вы мои на выпасе и подумать бошкой.

Приступайте к работе падонки.. я два раза не повторяю.. ибо не наказываю я.. а просто сделаю вас ёбучим облаком на Сатурне и будете миллион лет летать со скоростью 700км в секунду..
тогда блять и посмеёмся..

кто-то будет на Альдебаране загорать, а кто-то метеоритами на Луне краторы делать будет..
Выбор за вами бабуины..

Се ля ви мудаки.. желаю вам удачи и хорошего настроения.



  • 1
а на хуй мне рай ваше грибшество?

это условность.. если ничего не нужно можно и это организовать.. для меня нет никаких пределов.. для апостолов.. всё чё угодно.. но после смерти!
это основной критерий.

а до, ни как не договоримся?

смотря о чём.. многое в меню всё-ровно требует жизни в замен..

надеюсь жизни духовной, а то на хрена мне плоть адепта без души?

надежда это сомнение, размышляй над этим.

размышления над сомнениями ни что иное как бесконтрольность над собственными эмоциями.

эмоции это и есть сомнения ибо описать словами их невозможно поэтому о них размышляем им удивляемся.. эмоции это пространство.. то во что мы погружены.. хотя этому можно найти тысячи других образов.. контроль это грубое отражение движения.. нам кажется что мы не падаем.. и думаем что мы не падаем, а когда мы падаем мы не думаем что летим.. ибо думаем что разобьёмся.. но может быть стоит думать о том что прилетим.. или о чём-нибудь ещё..
...
)) это все очень странно. я не спорю.. у каждого есть право на сомнение..

надо стать всем.

всенепременно.

после этой жизни любые капризы. я уже говорил.

я пользуюсь шестым правом. терпи ибо сам заповедывал!

как пожелаешь

а если я тебе ебу мозг то время исполнения желаний быстрее наступит?

там же написано что мой мозг невыебываем.. ты это хочешь проверить? то есть подвергнуть сомнению??

все желания после смерти.. её ускорить ты можешь сам..


  • 1
?

Log in